От украинцев поступает все больше жалоб о работе Киевстара. Несмотря на повышение тарифов, мобильный оператор не предоставляет абонентам качественный домашний интернет.

Об этом заявил украинец в негативном отзыве на странице оператора в Facebook. Он раскритиковал услугу подключения интернета для дома от Киевстар, потому что ему изначально установили пакет за максимальную плату.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Вероятно, цена не устроила клиента, поэтому он решил изменить тарифный план, но столкнулся с некомпетентностью мобильного оператора.

"Услуга подключения домашнего интернета сплошное де**мо. Прописывают в базе максимальный пакет при подключении, а затем в течение недели морозятся по изменению тарифного плана. Не ожидал такого отношения. Делаю вывод, что компании легче избавиться от клиента, чем удовлетворить его простой запрос", - пожаловался мужчина.

Популярные статьи сейчас

Сколько придется платить за электроэнергию с 1 марта: тариф не для всех будет одинаковым

Украинцам выплатят солидную помощь: кто может получить около 11 тысяч в месяц

Появились новые подробности сдачи Крыма под ЧФ россии: Порошенко лично лоббировал (видео)

ПриватБанк выплатит клиентам по 2500 грн: кто может получить

Показать еще

Киевстар дал стандартный ответ и попросил клиента связаться лично с консультантом, чтобы тот "помог" решить вопрос. Однако мужчина вслед заявил о непрофессионализме компании.

"Неделю компания не может решить самый простой вопрос, который у других интернет провайдеров решается за 2 минуты. Это просто позор и бюрократический коллапс компании", - отметил он.

Отзыв о работе Киевстар, скриншот

Отзыв о работе Киевстар, скриншот

Напомним, "Это какое-то издевательство!": Vodafone устраивает клиентам утренний "террор", рассылая сообщения, пока все спят

Ранее мы писали о том, что "Вы застряли где-то…": украинцы не могут закрыть счет из-за капризов "Ощадбанка"

Как сообщал Знай.ua, банкоматы "Привата" путают номиналы купюр при выдаче наличных: "Доказать невозможно"