Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек для получателей бюджетных выплат, продолжает преподносить весьма неприятные финансовые "сюрпризы" своим клиента.
Недовольный клиент банка заметил, что ему пришлось ожидать более 12-ти ради того, чтобы просто открыть счет и получить карту. В "бонус" ко всем проблемам с открытием счета украинец получил множество звонков с неизвестных мобильных номеров.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
Так вот, клиент подозревает, что сотрудники банка могут просто "сливать" личные данные украинцев прямиком в распоряжение мошенников.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
"Так и не смог открыть карту. В то время как в любом другом банке карта открывается за 15 минут, в ощаде я жду подтверждения своей заявки уже 12 часов. Зато мне уже успели позвонить мошенники (загуглил номер). У меня ещё нет ни счета в банке, ни карты, ничего, но мои данные уже слили))", — поделился своей неудобной ситуацией клиент "Ощадбанка".
Также в деталях с отзывом можно ознакомиться в скриншоте, который был сделан на портале Minfin:
Напомним, денежные переводы в неизвестность: клиентка Ощадбанка потеряла 20 тысяч, где никто не знает.
Ранее сообщалось, "Ощадбанк" оставляет без пенсии, украинцы проигрывают борьбу с банкоматами: "Издеваться над стариками".
Также, "Вы застряли где-то…": украинцы не могут закрыть счет из-за капризов "Ощадбанка".