Крупнейшая украинская государственная компания, которая занимается доставкой почтовых отправлений - "Укрпочта", продолжает преподносить весьма неприятные "сюрпризы" своим клиентам. На днях стало известно, что в отделениях компании исчезают продукты питания из посылок, а вот на этот раз "экспресс-доставка" идет из Киева в Одессу уже три недели.
Недовольная клиентка "Укрпочты" определила, что ее посылка весом в 13 килограмм просто "потерялась". Украинка уверена, что компания не имеет права брать деньги за такой сервис.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Укрпочты" на портале для отзывов Otyvua.
"2 сентября в городе Киев была написана заявка о переадресации отправления в город Одесса. Сейчас уже трижды обращались на горячую линию и имеем ответ, что посылка потерялась, а все, что видят операторы - это то, что она до сих пор на логистическом центре в Одессе.
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Подавайте на розыск. Отправление 13 кг, оплачено за экспресс доставку - и она просто потерялась!!! И на укрпочте никто ни за что не отвечает! Зафиксировано несколько обращений, а в том числе и письменное, но они просто на них не реагируют.
Буду жаловаться и писать дальше. Кто должен ответить за такое халатность? Укрпочта, вы не имеете право брать деньги с людей за такую работу. Никому не советую.", — пишет недовольная клиентка "Укрпочты".
Напомним, украинцам доступна новая благотворительная помощь: кто может получить.
Ранее сообщалось, кошелек даже не понадобится: в Новой почте рассказали о полезной услуге и какой бонус можно получить за её использование.
Также, "Решили под шумок стягивать бабло": на "Укрпочте" появилась дополнительная оплата за посылки.