Клиенты "Новой почты" частенько пользуются почтоматами, чтобы не стоять в очереди в отделении и быстро получить свои посылки, однако в последнее время на их работу поступает немало жалоб. Впрочем, это не единственная проблема, с которой сталкиваются украинцы.
Трудности также возникают с использованием NovaPay, которая входит в группу компаний "Новая почта". Она должна обеспечивать клиентов быстрыми и надежными платежными услугами в онлайн режиме и непосредственно в отделениях почты, но это удается не всегда.
Недовольный клиент под постом компании в Facebook описал целый ряд проблем, которых "нахватался" из-за NovaPay.
"Почтоматы работают более или менее понятно, в отличие от novapay. Сервис хорошо работает только если надо с вас снять денег (как всегда), в обратном направлении происходят чудеса - денег нет, блокируется операция выдачи, поддержка беспомощна и без желания помощи", - написал он.
В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать
Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников
На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку
"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям
В результате он настолько разочаровался уровнем сервиса, что посоветовал и другим обходить его стороной.
"Ни денег, ни понятных объяснений, ни извинений", - добавил он.
Ранее мы писали о том, что сдирают вдвое больше денег: украинцы в ярости из-за того, что YASNO завышает суммы в платежках
Как сообщал Знай.ua, "Верните мне средства!": клиент Монобанка пытается вернуть средства, но банк "кормит" обещаниями
Также портал Знай.ua писал, что "Полное д***мо": Киевстар самовольно подключает украинцам максимальный тариф за интернет и морозится