Украинцы еще не успели прийти в себя после роста цен на определенные пакеты услуг от "Киевстар", как мобильный оператор заявил о новом повышении тарифов.
Повышение тарифа коснется только бизнес-клиентов, которые пользуются мобильным приложением Viber, сообщили в пресс-службе компании. Увеличение стоимости услуги рассылки сообщений запланировано с 1 октября 2023 года.
Мобильный оператор "Киевстар" принял соответствующее решение в связи с высокой инфляцией, которая не позволяет удерживать без изменений цены на услуги, а также из-за экономической ситуации в целом.
"В течение 12 месяцев не менялась стоимость некоторых услуг, в то время как инфляция за прошлый год достигла 26,6 %. Учитывая экономические и рыночные условия, а также расширение возможностей сервисов, компания пересмотрела стоимость некоторых тарифных предложений для бизнес-клиентов", - объяснили в пресс-службе компании.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Чтобы узнать подробную информацию о повышении тарифов, клиенты могут обратиться к личному менеджеру компании или позвонить по номеру 0-800-300-000.
Ранее мы писали о том, что "Киевстар" раздает абонентам дополнительные деньги на мобильный счет: кто может получить
Как сообщал Знай.ua, в "Ощадбанке" отказываются принимать коммунальные платежи без покупки страховки: что делать клиентам
Также портал Знай.ua писал, что украинцы жалуются, что "Укрпочта" сама теряет посылки, но обвиняет клиентов: "Не пользуйтесь услугами этой шараги"