Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов "Киевстар", который пользуется большой популярностью среди жителей Киева, а также жителей центральных областей нашей страны, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.

На этот раз украинка поделилась историей о том, как мобильный оператор буквально не хочет отпускать своих абонентов. Главная проблема - клиенты не могут приостановить действие номера просто так, необходимо пройти сразу несколько "тестов". Так что, если вы захотите просто выбросить "симку" - это проблему не решит.

Свою историю с "мобильным рабством" рассказала в сети TikTok украинка Татьяна Гера.

Татьяна Гера, скриншот: TikTok

"В тот день, когда я купила карточку "Киевстар", я просто попала к ним в рабство. Короче, когда еще было плохо с интернетом, эти попадания у нас были я взяла себе дополнительно карточку "Киевстар", чтобы у меня был интернет. Ну а так, как я ею не пользуюсь уже очень давно, а ее нужно оплачивать каждый месяц 150 гривен, независимо от того пользуешься ты ею, или нет - ты идешь в минус", — рассказала украинка.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Показать еще

"Киевстар", скриншот: YouTube

Дальше женщина с улыбкой на лице рассказала, чем же обернулась для нее такая инициатива. Татьяна подчеркнула, что хотела решить ситуацию по-хорошему.

"Думаю, приостановлю эту процедуру, пусть ее заблокируют. Я к ним позвонила, правда, только с пятого раза. Потом они начали меня идентифицировать: спросили где я зарегистрирована (у них она не совпала с моей), спросили паспортные данные. Потом была загвоздка в том, куда я последний раз звонила. Говорю, что я вообще никуда не звонила. Нет, без этого они не могут приостановить действие карточки. Я заявила, что просто выброшу и не буду ее оплачивать. Хочу по-хорошему, оплатить долг и закрыть. Нет, вот давайте только так, ищите, куда вы звонили. Хорошо, отключились, я нашла, когда пополняла. Десять раз звонила, а они просто сбрасывают звонок. Тупо они хотят, чтобы я была у них как Изаура (отсылка с сериалу "Рабыня Изаура" - ред.). Чтобы я все время им платила, платила, платила. "Киевстар", что ты делаешь, бессовестные люди", - рассказала Татьяна.

Напомним, украинцы возмущены сервисом "Киевстара" - связь ужасная, а долги возвращать не торопятся: "Позорище".

Ранее сообщалось, "Киевстар" раздает абонентам дополнительные деньги на мобильный счет: кто может получить.

Также, "Гребут деньги лопатой": от бонусов "Vodafone" украинцы получают только одни "минусы" в кошельке.