Для всех наших уважаемых читателей, которые с большой ответственностью относятся к своим платежкам по коммуналке, есть очень важная информация по поводу автоматической передачи показателей счетчика электроэнергии.

Многие потребители не понимают, зачем были заменены счетчики, которые якобы должны были автоматически передавать показатели, но в то же время, ежемесячно приходит напоминание о передаче показателей. Ответ поставщиков света может многих удивить.

Об этом стало известно благодаря информации на официальной странице компании Yasno в сети Facebook.

Двухзонный счетчик. Фото скриншот из Youtube

Один из клиентов компании задал вопрос такого плана: "У меня был двухзонный счетчик! Два месяца назад в нашем доме все счетчики заменили (тоже на двухзонные), аргументируя это тем, что показатели будут передаваться автоматически. Сейчас каждый месяц приходит смс с напоминанием, что система не работает и надо, как и раньше, передать показатели. Зачем был этот балаган?".

Популярные статьи сейчас

"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей

Показать еще

Ответ компании Yasno, скриншот: Facebook

В свою очередь эксперты из компании Yasno предоставили ответ: "Бесплатная замена счетчиков на двухзонные выполняется по инвестиционной программе операторов системы распределения (ОСР). Для решения вопроса корректности работы автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) необходимо обратиться к вашему ОСР. С контактами ОСР можно ознакомиться на сайте по ссылке https://yasno.com.ua/contacts-osr".

Напомним, "Не забудьте...": "Киевводоканал" срочно обратился к украинцам.

Ранее сообщалось, можно и бесплатно: в Yasno объяснили, как справиться с безумными тарифами.

Также, счет идет на дни, времени мало: украинцам напомнили о важном.