Украинка пожаловалась, что передача показателей газового счетчика превратилась в настоящие мучения, а ее родителям присылают сразу несколько платежек, в которых легко запутаться. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на странице "Нафтогаз" в facebook.

Клиентка "Нафтогаза" заявила, что передача показателей стала настоящим испытанием, поскольку система не принимает данные, а работники компании до этого никак не помогали.

"Нафтогаз". Фото: скрин youtube

"Передать показатели нельзя. Нигде не проходит ни лицевой счет, ни код ЕИС. Оператор отправляет в чат боты... но там тоже пишет, что данные введены неверно... хотя все копирую по квитанции", - сообщила украинка.

По словам женщины, это не единственная проблема. Она утверждает, что ее родители получили сразу три платежки за газ из-за чего запутались и совершили переплату.

Популярные статьи сейчас

В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая

В Украине пенсионеры получат "двойные", и даже "тройные" пенсии: в ПФУ озвучили требования

60-й День рождения - не повод радоваться: в Украине пенсионерам сообщили плохую новость

Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам

Показать еще

Платежка "Нафтогаз". Фото: скрин youtube

"Люди добрые, может достаточно издеваться? Раньше спокойно передавала показы и за себя и за стариков, которые в силу своего возраста не могут делать этого. Теперь им пришли три квитанции. Не разобрались, заплатили наперед... запутать и деньги содрать, здесь у вас хорошо получается", - пожаловалась клиентка.

Жалоба на "Нафтогаз". Фото: скрин facebook.com/NaftogazGasSupply

Ранее портал Знай сообщал, никто не проживает, а платежки за транспортировку газа приходят: в "Нафтогазе" рассказали нужно ли платить.

Также наш портал информировал, коммунальщики просят еще: украинцам озвучили важные изменения касательно счетчиков.

Кроме того, мы писали, брать квитанции и бежать на "разборки"? В "Нафтогазе" рассказали, что делать в случае переплаты за газ.