Показатели счетчиков на электроэнергию, воду, природный газ нужно передавать в соответствующие компании каждый месяц. Тогда вы будете платить за то количество предоставленных услуг, которое потребили.
Но случаются ситуации, когда в силу обстоятельств граждане не предоставили данные о потребленных объемах. Поэтому возникает вопрос, как начисляется оплата в таком случае.
На своей официальной странице в Фейсбуке представители "Киевводоканала" рассказали, как будут начислять сумму в платежках, если актуальные показатели у них отсутствуют.
Начисление при отсутствии показателей
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
По словам представителей компании, начисления будут осуществлять по средним показателям ваших счетчиков по предыдущим периодам. Если вы не передавали данные счетчика долгое время, то это, скорее всего, приведет к неправильным начислениям и соответственно увеличению сумм в платежках. Кроме того, в "Киевводоканале" напомнили, что внести данные счетчика воды в период с 1 по 9 число вы не сможете, ведь базы будут закрыты. В настоящее время прорабатываются предоставленные показатели.
Сроки передачи показателей счетчиков воды
Показатели населения принимаются в период от 10 числа месяца и до последнего дня включительно. Поэтому во избежание лишних начисленных сумм и забот в будущем лучше передавать все вовремя. А сделать это можно не выходя из дома.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, насчитают свои показатели: в ДТЭК объяснили как исправить ошибочные показатели счетчика электроэнергии
Ранее портал Знай информировал, "Киевводоканал" дал потребителям шанс попрощаться с долгами: что нужно сделать
Также наш портал сообщал, "Не забудьте...": "Киевводоканал" срочно обратился к украинцам