Уровень доверия украинцев к "ПриватБанку" медленно, но очень уверенно падает. Ежедневно на различные порталы поступает множество жалоб о том, как банк несправедливо закрывает счета клиентам и снимает комиссию, а также игнорирует, когда те обращаются за помощью.
По многим причинам украинцы даже отказываются от "ПриватБанка" и меняют на другие учреждения, более надежные. С такой мыслью негативный отзыв написала клиентка на портале "Оtzyvua". Из-за постоянного игнорирования она разочаровалась в банке.
Женщина имеет счет ФЛП в "ПриватБанке" и каждый раз, когда пытается обратиться за помощью к его работникам, от неё хотят как можно скорее избавиться.
"Пытаюсь обратиться на горячую линию за помощью, всегда слышу один и тот же ответ "мы не знаем, мы переключим на специалиста" и дальше никто не берет трубку", - поделилась она.
В темноте собираем на ремонт? Летом тарифы на свет для простых украинцев вырастут до 4,8 грн
Российские военные прямо во время эвакуации расстреливают мирных жителей в Волчанске
Круче Audi и BMW: украинский премиум кар Leleka покорил сердца автолюбителей
Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам
Клиентке ни разу не оказали помощь дистанционно на горячей линии, поэтому она вынуждена решать свои проблемы только в отделении. И даже не этот отзыв она не дождалась ответа от "ПриватБанка".
"Думаю поменять банк", - заявила украинка.
Ранее мы писали о том, что "Старики и семьи с детьми еле выживают": украинцы спустили всех собак на "Yasno" из-за цен на электроэнергию
Как сообщал Знай.ua, "Получал 40 минут...": украинец заметил, как на "Новой почте" сначала обслуживают близких друзей, а потом всех остальных
Также портал Знай.ua писал, что ПриватБанк будет возвращать деньги за проезд в поездах, автобусах и даже такси: как сэкономить