Украинец рассказал, что потерял деньги, воспользовавшись услугой в приложении Monobank. Об этом он рассказал в своей жалобе на портале Минфин
Клиент Monobank предупредил, что с услугой "Повторить платеж" нужно быть поосторожнее. Он заявил, что воспользовался ею и в итоге потерял средства, поскольку они ушли на счет совсем другого человека.
"Столкнулся с ситуацией, где в приложении монобанка решил сделать повторный платеж, при этом просто изменил сумму средств на менее, с 5000 на 1000 грн. Ошибиться там даже невозможно, на вид все доступно и удобно, но сделав повторный платеж, деньги попали к другому пользователю монобанка", - поделился клиент.
Украинец утверждает, что работники банка никак не помогли ему с возвращением денег и переложили все на его плечи. Дополнительно ему предложили обратиться в суд.
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Обратившись в службу поддержки ничего не решили, так как им нужно связаться с тем владельцем карты, но они не могут с ним связаться. Деньги не большие 1000 грн, но… проблема почему-то перевелась на меня", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank объяснил, как оформить скидочную карту "АТБ": тратить на продукты придется меньше.
Также наш портал информировал, украинцы с картами Monobank смогут сэкономить на услугах "Укрпочты": как получить скидку.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Монобанк начал "тащить" деньги у украинцев, пока они спят, клиенты безутешны: "Работают 24/7, чтоб вы потратили".