Украинцы жалуются, что им не пересчитывают размер субсидий после повышения коммунальных тарифов. Также наблюдаются задержки с назначением помощи. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на странице Пенсионного фонда в facebook.
Украинка пожаловалась в ПФУ, что льготы и субсидии назначаются не своевременно. При этом размер помощи не пересчитывают автоматически при повышении тарифов на коммунальные услуги.
По словам женщины, ей предложили лично обратится в органы ПФУ, чтобы пересчитать размер помощи. При этом новую сумму начали выплачивать с месяца обращения, а не с момента повышения тарифа.
"Назначение субсидий, льгот в 10 дневный срок, не выдерживается и не назначается. Изменение тарифов, повышение, например, ОСМД подняли тарифы, вы их почему-то не пересчитываете, предлагают обращаться в свой сервисный центр и назначение идет уже с месяца обращения, а не с месяца поднятия тарифа", - написала женщина.
Семьи воссоединятся, будем ездить – куда хотим: астролог назвал дату конца военного положения
Украинцам дали шанс избавиться от долгов за коммуналку: дальше может стать хуже
Добровольный визит в ТЦК не спасет от штрафа: за что накажут некоторых мужчин
Новая схема кражи - в опасности каждый, у кого есть карта: украинцам рассказали, как не потерять деньги
Украинка пожаловалась, что есть много других вопросов к Пенсионному фонду, которые так никем и не решаются.
Специалисты ПФУ спустя день после публикации жалобы никак не отреагировали и не ответили женщине.
Ранее информационный портал Знай сообщал, в обязательном порядке: украинцев призвали явиться в ПФУ, чтобы не остаться без субсидии.
Также наш портал информировал, подать документы на субсидию можно без электронного ключа и личного визита: в ПФУ рассказали, как это сделать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, терпеть отключения света или смириться с повышением тарифа: украинцам придется выбрать одно из двух.