Украинцы оставляют множество жалоб на работу "Нафтогаза", одна из причин - заученные ответы представителей компании, от которых невозможно дождаться помощи.
"Особенность" поведения работников компании отметил недовольный украинец под постом "Нафтогаза" в соцсети Facebook. Он уверен, что на вопросы клиентов отвечают боты, поэтому не стоит рассчитывать на помощь в решении вопросов.
Кроме того, украинец предупредил других о том, что при оплате коммунальных услуг через сервисы, которые рекомендует компания, комиссия гораздо выше.
"Тот же LiqPay берет комиссию 3%, а возвращают 1", - написал он.
Мужчины могут потерять бронирование: кому следует готовиться к мобилизации
Гороскоп на сегодня, 18 апреля: пятница изменит планы – финансовые потери и неожиданный шанс
"Киивстар" закрывает один из самых дешевых тарифов: что предлагает вместо этого
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
Касательно комиссии в "Нафтогазе" ответили, что компания не устанавливает ее размер при осуществлении платежей, и все зависит от от банка и вида карты. А вот о том, что клиентам отвечают боты, промолчали.
"Уточнить пути для оплаты без начислений комиссий, Вы можете обратившись в отделение банка, услугами которого пользуетесь. Скидка в размере 1% начисляется за своевременную оплату с помощью онлайн сервисов компании", - ответили клиенту.
Ранее мы писали о том, что переплата за газ: в "Нафтогазе" рассказали как вернуть деньги, если оплатили не тому поставщику
Как сообщал Знай.ua, множество раз обращался за помощью и оказался крайним: халатность ЖЭКа переложили на киевлянина
Также портал Знай.ua писал, что в Yasno обратились к потребителям по поводу электроэнергии: можно сделать онлайн и абсолютно бесплатно