Мобильной связью пользуется почти каждый украинец. Порой случаются ситуации, когда оператор списывает деньги и абоненту кажется это незаконным. Что делать в такой ситуации и как добиваться справедливости, рассказали в Госпродпотребслужбе.
В соцсетях и разных ресурсах регулярно можно увидеть жалобы абонентов из-за непонятных списаний средств с мобильного счета. Часто ситуации быстро решаются, но что делать, если претензии игнорируются компанией?
Потребитель при заказе и/или получении телекоммуникационных услуг имеет право:
- получать от оператора, провайдера сведения о предоставленных услугах;
- отказаться от оплаты телекоммуникационной услуги, которую они не заказывали;
- обжаловать неправомерные действия оператора, провайдера путем обращения в суд и уполномоченных государственных органов;
- отказаться от телекоммуникационных услуг в порядке, установленном договором о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
В Госпродпотребслужбе отмечают, что если абонент считает, что с его счета незаконно списали средства и отказываются их возвращать, то ему следует обратиться в соответствующие органы.
"Если у вас есть основания полагать, что списание средств произошло неправомерно, а претензии игнорируются предприятием, вы вправе подать жалобу в территориальный орган Госпотребпотребслужбы по месту жительства", - объяснили украинцам.
Ранее портал Знай сообщал, исчезают деньги, а оператору безразлично: клиентка Lifecell жалуется на ужасное обслуживание.
Также наш портал информировал, не только без связи, но и без интернета: в Минцифры предупредили украинцев.
Кроме того, мы писали, украинцы могут остаться без связи: Киевстар, Vodafone и Lifecell не готовы к длительным блэкаутам.