Украинцы регулярно жалуются, что "Нафтогаз" начисляет им лишние кубы, из-за чего их обязывают оплатить вымышленные долги. Также компания часто связывается с клиентами по поводу задолженности, которой не существует.

Женщина рассказала свою историю в Facebook под постом компании о том, что делать в случае несправедливого начисления задолженности. По словам клиентки, "Нафтогаз" буквально "нарисовал" ей долг, который на самом деле принадлежит соседке.

Газовый счетчик. Фото: скрин youtube

Дело в том, что она однажды помогала соседке передать показания газового счетчика со своего телефона. Неизвестно как, но "Нафтогаз" посчитал, что задолженность касается ее счета, а не соседки.

"Я согласна, если бы звонили за мой долг (которого нет), но звонят за долг соседки, которой я когда-то помогала передать показатели со своего телефона", - написала женщина.

Популярные статьи сейчас

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников

"Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж

2,64 грн за кВт – это еще халява: каким будет новый тариф на электроэнергию 

Показать еще

Отзыв о работе Нафтогаза, скриншот

Представитель компании предложил выяснить детали в личной переписке, а также предоставил другие способы, чтобы связаться с "Нафтогазом" для решения проблем:

  • написать на электронную почту client@gas.ua,
  • обратиться в чат-бот GASUA (в Вайбере, Телеграмме)
  • позвонить по телефонам горячей линии: 066-300-28-88; 098-300-28-88; 093-300-28-88.

Напомним, труба моя, но доставку газа все равно оплачиваю: газовики объяснили, куда идут деньги потребителей

Ранее мы писали о том, что субсидия на коммуналку: сколько осталось времени, чтобы оформить помощь на зиму

Как сообщал Знай.ua, "Возможна остановка электроснабжения": в облэнерго предупредили украинцев