Украинцы жалуются, что помимо оплаты за потребленную электроэнергию с них пытаются выманить деньги на модернизацию счетчиков. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на facebook-странице YASNO.
Клиентка YASNO возмутилась, что компания-поставщик за деньги предлагает модернизировать электросчетчик, а именно установить двухзонный или трехзонный прибор учета. Украинка отметила, что потребитель, который платит за электроэнергию не должен доплачивать за счетчик.
"Ну, во-первых, счетчик – это оборудование вашей системы и платить за него потребитель вообще не должен, а во вторых, если вы уже модернизируете счетчики, то это уже сделано за счет уже уплаченный за услугу", - возмутилась клиентка.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Специалисты YASNO объяснили клиентке, что существует программа бесплатной замены старых счетчиков, но список домохозяйств, которые в нее попадают, определяет оператор системы распределения. В то же время потребители, которые не хотят ждать свой очереди могут поменять счетчик за свой счет.
"Бесплатная замена счетчиков на двухзонные производится по инвестиционной программе операторов системы распределения (ОСР). Будут ли устанавливать данный счетчик по вашему адресу, вы можете узнать, обратившись к вашему ОСР", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, в "Yasno" подсказали, как ощутимо сэкономить на коммуналке: сумма в платежке будет на 50% ниже.
Также наш портал информировал, долг появляется снова: украинка утверждает, что Yasno начисляет плату за отключенный счетчик.
Кроме того, мы писали, "Оформить возмещение": в "Yasno" украинцам подсказали, как решить проблему счетов за свет.