Клиенты ПриватБанка жалуются, что при необходимости не могут оперативно снять средства из собственного счета. Об одной из таких ситуаций рассказала украинка в комментариях на facebook-странице финучреждения.

По словам клиентки, она обратилась в ПриватБанк, чтобы снять со своего валютного счета незначительную сумму - 100 долларов. Впрочем, отстояв очередь в кассу, ей заявили, что выдача данной суммы невозможна.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Хотела снять 100 долларов со своего счета, оказалось, что в отделении вообще нет долларов! Ни 50, ни 100 – нет! Заказать можно только от 300, а чтобы снять меньшую сумму – цитирую: "нужно приходить на кассу и спрашивать - есть наличные или нет". То есть сегодня я выстояла очередь просто так!", - пожаловалась клиентка.

Украинка заявила, что крайне возмущена таким сервисом и отношением к клиентам. В то же время в ПриватБанке ответили на жалобу женщины и объяснили, что валюту рекомендуется заказывать. В противном случае возможна выдача только тех сумм, что доступны в кассе на момент обращения.

Популярные статьи сейчас

"Домогательство, стереотипы, пренебрежение": военная поделилась, с чем сталкиваются женщины в армии

Салат-лето за 5 минут: рецепт с огурцами и яйцами, покоривший вкусовые рецепторы (и сердце тоже)

Денег станет больше: украинцам выплатят единоразовую помощь

ТЦК проводят новые "облавы" – куда нагрянут

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Без заказа можно получить валюту только при наличии в кассе. Вы можете попробовать обратиться в другое ближайшее отделение, при наличии суммы, сотрудники радостно вам предоставят средства", - объяснили специалисты.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин facebook.com/privatbank

Ранее портал Знай сообщал, был счет и не стало: ПриватБанк превращает карты клиентов в бесполезный пластик.

Также наш портал информировал, ПриватБанк начислит на карты по 1000 гривен: кто может получить.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "100 долларов не возвращают": клиент ПриватБанка пытается выбить средства уже 9 месяцев.