Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень показательная история от одного из клиентов компании "Yasno".
Дело в том, что в один "прекрасный" момент украинцы могут обнаружить тот факт, что счетчик электричества перестал считать дневные показатели. Это касается именно двухонного прибора учета электроэнергии.
Об этом стало известно благодаря ответу представителей компании "Yasno" в социальной сети Facebook.
Один из клиентов компании задал вопрос такого плана: "Была сверка с Ясно, что двухзонный счетчик не передает дневные показатели, как такое возможно? Вызвать мастера?".
Лето начнется с роста тарифов: какие платежки увеличатся
Украинцы массово становятся уклонистами: красная метка в "Резерв+" ставит крест на планах
Новые условия отсрочки: какие обстоятельства больше не спасут от мобилизации
ПриватБанк сделал срочное заявление для своих клиентов: быстрее проверяйте
В свою очередь представители компании предоставили ответ о том, что не все многозонные счетчики передают данные дистанционно.
"Если же в вашем доме была система, которая автоматически фиксировала и отправляла данные, а сейчас она не работает, то чтобы наладить ее, нужно обратиться к вашему оператору системы распределения.
Также стоит обратить внимание, есть контакты операторов системы распределения на сайте компании "Yasno" - вот здесь: https://yasno.com.ua/contacts-osr.
Напомним, "Гудят о повышении": в "Yasno" рассказали, кому в ноябре придется платить за свет больше.
Ранее сообщалось, "Наложу на себя руки": украинка в отчаянии из-за высоких цен на электроэнергию.
Также, "Терроризуйте террориста": украинцы показали, куда "Нафтогазу" пересылать платежи с долгами.