Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень показательная история от одного из клиентов компании "Yasno".
Дело в том, что в один "прекрасный" момент украинцы могут обнаружить тот факт, что счетчик электричества перестал считать дневные показатели. Это касается именно двухонного прибора учета электроэнергии.
Об этом стало известно благодаря ответу представителей компании "Yasno" в социальной сети Facebook.
Один из клиентов компании задал вопрос такого плана: "Была сверка с Ясно, что двухзонный счетчик не передает дневные показатели, как такое возможно? Вызвать мастера?".
Пенсия будет доступна лишь единицам: новые требования к минимальному стажу
Отменить военную подготовку для студентов: эксперт заверила, что вузы не готовы
Школьники массово выбрасывают обеды: что не так с новым школьным меню
Блэкауты и и холодные батареи: какие города под наибольшей угрозой
В свою очередь представители компании предоставили ответ о том, что не все многозонные счетчики передают данные дистанционно.
"Если же в вашем доме была система, которая автоматически фиксировала и отправляла данные, а сейчас она не работает, то чтобы наладить ее, нужно обратиться к вашему оператору системы распределения.
Также стоит обратить внимание, есть контакты операторов системы распределения на сайте компании "Yasno" - вот здесь: https://yasno.com.ua/contacts-osr.
Напомним, "Гудят о повышении": в "Yasno" рассказали, кому в ноябре придется платить за свет больше.
Ранее сообщалось, "Наложу на себя руки": украинка в отчаянии из-за высоких цен на электроэнергию.
Также, "Терроризуйте террориста": украинцы показали, куда "Нафтогазу" пересылать платежи с долгами.