Украинцы часто бывают недовольны качеством обслуживания мобильного оператора "Киевстар" и тем, какие немаленькие деньги он за это берет. За оплату полного пакета абоненты получают ужасный интернет, в частности, и в придачу отвратительное отношение со стороны работников компании.
Свое впечатление после 2 лет использования интернета от "Киевстар" украинка написала на портале "Оtzyvua". Она отметила, что качество услуг становится все хуже, поэтому она приняла для себя важное решение - перейти к другому оператору.
Женщина жалуется на то, что "Киевстар" с радостью снимает деньги, но вот интернет оставляет желать лучшего. Кроме того, операторы отказываются исправить ситуацию и несут полный бред, по словам украинки.
"Чем дальше, тем хуже. Деньги списали, а интернет просто ужас!!! Сколько звонила - ничего не делают, футболят, проверьте скорость. Да это вы проверьте! Мое терпение лопнуло, прощай Киевстар, перехожу на другого оператора и вся моя семья", - заявила она в отзыве.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Мобильный оператор, по ее мнению, ведет "хороший бизнес" - ничего не делает, но получает деньги.
"Терпела 2 года, вы ничего не сделали. Сколько можно?!", - добавила разгневанная женщина.
Напомним, "Лохотрон чистой воды": абоненты Lifecell жалуются на дискриминацию в тарифах
Ранее мы писали о том, что "5 суток нет покрытия!": жители нескольких сел сидят без связи, а в Киевстаре кормят обещаниями
Как сообщал Знай.ua, "Замкнутый круг": с карт "Привата" испаряются десятки тысяч гривен, а в банке лишь разводят руками