Многие украинцы до сих пор допускают элементарные ошибки во время оплаты коммунальных услуг, из-за чего их деньги не доходят до поставщика, а по лицевому счету накапливается задолженность.
Что делать в случае, если потребитель не указал свой лицевой счет при оплате услуги по распределению газа, рассказали на странице "Житомирский филиал "Газсети" в Facebook.
В первую очередь украинцев просят быть бдительными и проверять все данные при оплате коммуналки.
"При оплате за услугу по распределению газа важно обязательно указывать свои данные. Очень часто потребители не указывают лицевой счет, а потому платеж теряется, а в лицевой кабинетах, тем временем, накапливается задолженность. Чтобы найти потребителя и установить соответствие между счетом и проплатой приходится тратить много времени и сил", - отметили в публикации.
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Если деньги все же ушли "в никуда", украинцам следует сделать следующее:
- написать заявление о зачислении уплаченных средств по лицевому счету (образец заявления ниже);
- добавить копию квитанции об оплате, копии паспорта и идентификационного кода;
- отправить заявление на электронную почту филии Газсети, где проживаете, или отдать документы персональному менеджеру в ближайшем центре обслуживания клиентов.
"Итак, подчеркиваем, чтобы средства были зачислены корректно, осуществляя платеж, указывайте ФИО, адрес и номер лицевого счета", - напомнили в компании.
Напомним, "Киевводоканал" обратился с важным напоминанием: забудете – придется помучиться с платежками
Ранее мы писали о том, что украинцам отключили отопление, несмотря на отопительный сезон: в чем дело
Как сообщал Знай.ua, "Сделаем...": в компании "Yasno" рассказали украинцам, как убрать лишние кВт из квитанций