С изменением счетов, поставщиков газа украинцам поступают не по одной платежке. Из-за этого у многих потребителей возникает неразбериха в счетах.

На официальной странице Днепропетровского филиала "Газсети" обратилась обеспокоенная женщина с просьбой объяснить откуда у нее появилось три платежки в приложении ПриватБанка.

"Скажите пожалуйста, почему на один лицевой счет за октябрь в ПриватБанк поступило три квитанции за доставку газа?" интересуется женщина

Платежка за газ. Фото: скрин youtube

Эксперты компании поспешили успокоить женщину и сообщили, что это невозможно. Чтобы узнать точную информацию об оплате, можно узнать сумму через личный кабинет потребителя. А в банк вся информация передается именно газораспределительной компанией. Еще одна украинка рассказала, что у нее произошла такая же ситуация. Но она смогла с ней быстро справиться: удалила два счета, а заплатила за распределение по третьей платежке. Или удалить все платежки и самостоятельно создать шаблон для оплаты.

Популярные статьи сейчас

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

Специалисты филиала "Газсети" сообщили, что вероятнее всего это был сбой работы приложения банка. Поэтому, если возникает такая ситуация, оплатить лучшее в личном кабинете или через создание нового платежа по реквизитам компании.

Обращение к "Газсети". Фото: скрин

Обращение к "Газсети". Фото: скрин

Обращение к "Газсети". Фото: скрин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Носят кое-как, втыкают в заборы": украинцы возмущены из-за платежок, которые "Нафтогаз" присылает с опозданием

Ранее портал Знай информировал, вы захотите это знать: в Yasno рассказали, как вернуть деньги

Также наш портал сообщал, что отключение тепла за долги и цены на отопление: как пройдет отопительный сезон