Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация по поводу оплаты счетов за доставку газа.
Дело в том, что у многих бывших клиентов облагазов есть множество проблемных вопросов, и в компании "Нафтогаз" могут с этими вопросами помочь.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Нафтогаз" на вопрос клиента в социальной сети Facebook.
"Мы клиенты АО Черниговгаз, который недавно подчинен Нафтогазу. Скажите, пожалуйста, по каким счетам платить за доставку (распределение) газа за ноябрь и последующие месяцы: по счетам сформированным в АО Черниговгаз, и они уже есть в личном кабинете, или будут счета от Нафтогаза - отдельно за газ, отдельно за доставку? Спасибо!)", — спросил один из клиентов.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
В "Нафтогазе" рассказали, что лицевые счета клиентов АО "Черниговгаз", тариф на распределение газа, банковские реквизиты для оплаты остаются неизменными. Оплату за услуги распределения газа необходимо проводить до 20 числа текущего месяца. Переплата перед АО "Черниговгаз" сохраняется и может быть использована как оплата будущих периодов.
Меняются только способы передачи показаний счетчиков. С 1 по 5 число каждого месяца сделать это можно в личном кабинете my.gas.ua, в чат-боте GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджере Фейсбук, также нажав кнопку "Передать показатели".
Передавать показатели можно с 28 по 5 число каждого месяца:
- В личном кабинете на сайте gas.ua
- В чат-боте GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджер Фейсбук
Нужно нажать кнопку "Передать показатели"
- С помощью голосового меню позвонив в контакт-центр по номерам нашей горячей линии и выбрать кнопку 2.
Телефоны: 066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Kyivstar); 093-300-2-888 (Lifecell).
С помощью SMS-сообщения на номер 4647.
На сайте gas.ua, в разделе "Внесение показаний". С заботой о Вас, команда поддержки ГК Нафтогаз!
Напомним, "Происходили, помолчали и все...": украинец пожаловался, как "Нафтогаз" решает проблемы потребителей.
Ранее сообщалось, Александр Кацуба: Я не собираюсь забирать у государства 100 миллионов гривен. Моя цель – восстановление справедливости.
Также, увеличиваются льготы и субсидии: кому можно расстегивать кошелек.