Украинец утверждает, что ПриватБанк заморозил его средства на карте и даже не назвал точной причины. Об этом он написал в своем отзыве на портале "Минфин".
Клиент "Привата" заявил, что ему без предупреждения заблокировали карту еще летом и спустя месяцы ему так и не удалось вернуть доступ к своим средствам.
"Когда спросил в поддержки причину блокировки сказали что мне было поступление в размере 10000 и готов ли я его вернуть. Этого зачисления вообще не было, удивительно, что они этого не видят. Было два зачисления в тот день суммарно на 43,7 тысячи", - поделился украинец.
По словам мужчины, банк до сих пор не сообщил ему точные причины блокировки счета и никак не идет на встречу в решении проблемы.
Существенный рост в коммунальных платежках: украинцам готовят новые тарифы
В Украине готовятся к ограничениям газоснабжения: что ждет потребителей
Обновленные правила оплаты: "Нафтогаз" изменил процедуру получения счетов
Выплатят 500, 800 или 1300 грн: кто из пенсионеров получит дополнительные деньги
"Банк заморозил мне эти деньги на полгода. Я много раз пытался решить этот вопрос, но безуспешно. Банк совсем не заинтересован в решении проблемы. И даже причины блокировки до сих пор не сообщил", - пожаловался клиент.
Специалисты ПриватБанка ответили на жалобу клиента и заявили, что ему необходимо предоставить подтверждающие документы касаемо зачисления средств по операции.
Ранее портал Знай сообщал, "Банк обманщиков": клиент "Привата" рассказал, как опустошают карманы украинцев.
Также наш портал информировал, ПриватБанк блокирует карты за денежные переводы: даже помогать родным опасно.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, переводы между карточками могут привлечь внимание налоговой: какие лимиты лучше не превышать.