Многих украинцев волнует вопрос сохранения пенсионных выплат при наличии только копии трудовой книжки. Пенсионный фонд Украины подтвердил, что назначение пенсии в таком случае - невозможно.
"Я потерял трудовую книжку, но имею нотариально заверенную копию всех страниц документа. Будет ли осуществлено назначение пенсии по копии?", – поинтересовался украинец.
В ПФУ ответили, что, согласно Постановлению правления ПФУ от 25.11.2005 № 22-1 и Закону Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании", пенсию назначают только на основе оригиналов документов, таких как трудовая книжка, возраст и информация о заработной плате.
В случае потери оригиналов документов, для подтверждения стажа следует обратиться в суд, сообщает ПФУ.
Не бери трубку: мошенники звонят именно из этих номеров – и ты уже в их ловушке
Во всех областях Украины: ТЦК ввели важные нововведения для военнообязанных
Отслеживает геолокации и собирает данные: в сети раскрыли нюансы приложения "Резерв+"
ТЦК выдвинули новое требование: касается водителей – отказ не принимается
Также, чтобы избежать негативных последствий утери бумажной трудовой книжки и других документов, рекомендуется загрузить их скан-копии на веб-портал Пенсионного фонда Украины. Чтобы сделать это, воспользуйтесь подробной фото- или видео-инструкцией, представленной ниже:
Этот метод поможет минимизировать риски и сохранить информацию о трудовой деятельности.
Напомним, платежку оплатили, а долг висит: потребителей газа предостерегли от распространенной ошибки
Как сообщал Знай.ua, "Наехали на меня...": в "Нафтогазе" рассказали, что делать, если не получается вернуть переплату
Вам будет интересно узнать о 86 тысяч на всю семью: в Украине открыли прием заявок на получение финансовой поддержки