Клиентка Monobank оказалась по уши в долгах из-за предоставления ей непрошенного кредитного лимита. Об этом говорится в отзыве, опубликованном на портале "Минфин".
Украинке автоматически начислили кредитный лимит на карту Monobank в размере 60 тысяч гривен. Вскоре часть средств была украдена мошенниками. Клиентка подала заявление в правоохранительные органы, но все равно вынуждена погасить задолженность перед банком, чтобы ей не насчитали проценты.
"Предоставили женщине без ее просьбы и согласия большой кредитный лимит (60 тыс) большинство средств украли с карты. Есть уголовное производство, есть выписка в реестре, но банку она должна отдать все деньги, которые она у них не просила", - говорится в жалобе.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и заверили, что при увеличении кредитного лимита проводится информирования клиентов в приложении.
"Нам очень досадно, что произошла такая ситуация. В случае, если увеличение лимита произошло автоматически, мы предупреждаем об этом уведомлением в приложении", - ответили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "На людей плевать": клиенту Monobank заблокировали счет, сразу же после пополнения карты.
Также наш портал информировал, клиенты monobank получают сообщения с отказами в обслуживании: "Банк принял решение о закрытии".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.