Часть украинцев оплачивает электроэнергию компании Yasno. И часто у потребителей возникает много вопросов, касающихся начислений, напряжений в сети и сумм в платежках.
К компании обратилась взволнованная женщина с просьбой объяснить, как происходят начисления, если напряжение в сети постоянно меняется. Кроме этого, ее интересует, к кому нужно обращаться, чтобы напряжение оставалось на стандартном уровне.
"К кому обращаться, если напряжение в сети не соответствует стандартным 220В, а меньше 180-195 В. Как это влияет на начисление?"
Эксперты компании рассказали куда нужно обратиться и как действовать при скачках напряжения в домах украинцев.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Чтобы избежать неприятных последствий, соблюдайте несколько простых правил:
1) Чтобы сохранить технику и избежать аварийных ситуаций, рекомендуют выключать приборы из розетки при нестабильном напряжении в сети
2) Если аварийная ситуация все же возникла, немедленно обратитесь к оператору системы распределения (ОСР) и сообщите о проблеме. Именно они занимаются всеми техническими вопросами. Найти контакты ОСР в вашем регионе можно на сайте Yasno и в открытой сети.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, сумму в платежках можно снизить вдвое: в Yasno рассказали как это сделать
Ранее портал Знай информировал, субсидии на коммуналку: пенсионерам напомнили правила получения помощи от государства
Также наш портал сообщал, коммунальщики рассылают украинцам "письма счастья": кого могут пригласить в суд