Клиент YASNO выразил обеспокоенность по поводу того, почему автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКОЭ) не учитывает показания счетчика в реальном времени.

Он поделился своим опытом, когда из-за невнесенных показаний счетчика ему начислили сумму на основе средних значений перед повышением тарифов. Теперь, обладая счетчиком с АСКОЭ, он регулярно предоставляет свои показания, так как столкнулся с подобной ситуацией.

Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook

Представитель YASNO ответил на запрос клиента, объясняя, что при наличии установленной АСКОЭ, передающей показания на 1-е число месяца, данные с нее приоритетны для расчета потребления электроэнергии. Однако, в случае отсутствия фактических показаний на 1-е число, начисления производятся на основе расчетных объемов, предоставленных оператором системы распределения (ОСР).

Представитель также подчеркнул, что обеспечение дистанционного считывания данных со счетчиков с помощью АСКОЭ осуществляется сотрудниками ОСР.

Популярные статьи сейчас

Доплаты к пенсиям в августе: кто дополнительно получит почти 600 гривен

Гороскоп на сегодня 16 августа: финансы овнов, обман близнецов и разочарование рыб

За скромную надбавку придется побороться: ПФУ поставил пенсионерам условия

Спишут с карты все деньги: в ПриватБанке срочно обратились ко всем клиентам

Показать еще

Обратившись к оператору системы распределения, клиенты могут получить необходимую поддержку и информацию для настройки системы, что позволит более точно учитывать показания счетчика в реальном времени и предотвращать возможные неточности в начислениях за потребленную электроэнергию.

Также портал Знай.ua писал, что украинцы получают драконовские платежки: в YASNO объяснили причину
Ранее мы писали о том, что коммунальщики требуют платить за горячую воду даже при пользовании бойлером: "Творите безобразие"
Кроме того, наш портал информировал, газовики напомнили украинцам о важной процедуре: что нужно сделать