Украинцы платят несколько платежек за коммунальные услуги. В их числе квитанции об оплате водоснабжения.
В ведомствах неоднократно отмечали, что для правильных начислений нужно своевременно передавать информацию о показателях счетчика. Но, как оказалось, случаются ситуации, когда переданная информация не учитывается при определении суммы за услугу.
О таком опыте, рассказал один из клиентов "Киевводоканала". По словам мужчины, он всегда передает показатели в Киевоблэнерго и Киевводоканал. И если с первой компанией не возникает никаких проблем, за воду ему начисляют совсем другие цифры.
" И если с Киевэнерго все четко и хорошо, то Водоканал игнорирует мои показатели и посылает мне ежемесячно какие-то мистические цифры! Они уже превысили на 10 кубов реальность! В чат-боте полон игнор!"
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
На все упреки мужчины ответили в водоканале. По их словам, для уточнения всех подробностей и разрешения ситуации нужно выполнить несколько действий.
Куда обращаться в такой ситуации
Обратитесь к специалистам центра, по электронной почте (выбирать адрес нужно в соответствии с вашим районом)
Найти список адресов электронной почты можно по ссылке.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, греться придется всем: как спасти себя в холодное время, когда отключат свет и отопление
Ранее портал Знай информировал, владельцы квартир и домов будут платить новые налоги: кто из украинцев будет платить и какую сумму
Также наш портал сообщал, готовьте кошельки: украинцам угрожают дополнительные расходы через счетчики воды