В декабре из-за угрозы подтопления в Киеве временно ограничили движение по синей ветке метро на участке между станциями Демеевская и Теремки для проведения ремонтных работ в перегонном тоннеле.
Однако, по словам начальника КП "Киевский Метрополитен" Виктора Брагинского, сейчас в столичном метро нет ни одной станции, которая потребовала бы срочного внепланового ремонта.
По его данным, предприятие постоянно осуществляет мониторинг и надзор за состоянием туннельных сооружений на всех линиях метро, особенно на проблемных с гидрогеологической точки зрения участках.
И текущее техническое состояние конструкций вполне удовлетворительно для безопасной и бесперебойной перевозки пассажиров.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"В настоящее время станций, нуждающихся в срочном внеплановом ремонте, в киевском метро нет", - отметил он.
В то же время, учитывая физический износ и необходимость повышения эксплуатационных характеристик, в 2024 году запланировано провести капитальный ремонт участка тоннелей между Почайной и Тараса Шевченко на Оболонско-Теремковской линии, но это произойдет летом.
В метро пообещали, что полного перекрытия движения поездов не будет - скорее всего, на время ремонта там организуют челночный режим в обоих направлениях через один тоннель.
Напомним, построили в карманы 24 миллиона: компании, возводящей Подольский мост, задают все больше вопросов
Как сообщал "Знай.uа", Кличко поменял комфортное метро на ТРЦ и офисы: экономист объяснил, почему Киев может опустеть
Знай.uа писал, закрытие "красных станций" метро: КГГА обратилось со срочным заявлением