"Мне не нравится, что в квартире, где я живу, очень плохой сигнал и поэтому в квартире, где я живу, выключается сигнализация. К сожалению, я живу в нежилом доме и туда временно приезжают и периодически уезжают другие соседи. Поэтому выключать сигнал мне некстати, потому что людей здесь практически нет", — рассказывает клиент.
Мужчина отмечает, что уже пытался написать и позвонить оператору, но они не хотят отвечать на звонки, и спрашивает, не из-за маленькой ли зарплаты они не хотят выполнять свою работу. Он жалуется на обслуживание и поэтому решил обратиться напримую на страницу в Facebook.
В ответ на комментарий мужчины, представитель Lifecell подтвердил заинтересованность компании в предоставлении качественных услуг, но избегнул напрямую отвечать на его вопросы. Клиент обратил внимание на то, что после первого обращения ему включили сигнал интернета, но теперь его снова нет.
Коснется учеников 5-7 классов: в МОН анонсировали нововведение
Магнитные бури ударят с новой силой: кофе и алкоголь – под запретом
Коммунальщики начнут обходить квартиры украинцев
ВЛК делают пригодным для мобилизации всех: нардепка рассказала о тайном приказе
"Зачем вы играете в игры?", — недоумевает он.
Оператор заверил, что они не могут включать и выключать сигнал на утройствах, и скорее всего, проблема кроется в плохой связи. Для этого рекомендуется связываться с мобильным оператором в личных сообщениях, описывать проблему детально и указывать вашу область, чтобы они могли отследить качество вашего сигнала и устранить проблему.
Также наш портал информировал, клиентка Lifecell покидает оператора после 10 лет обслуживания: "Такой неприятный опыт"
Ранее Знай.ua стало известно о подорожании мобильной связи: в Lifecell рассказали, что будет с тарифами
Вам будет интересно узнать, Lifecell напомнил украинцам о полезной услуге