Многие из нас встречались с проблемами со связью у мобильных операторов. Одним из таких случаев поделился клиент Lifecell, обратившийся к компании с проблемой постоянного отключения интернета.
Мужчина, проживающий в новом доме, выразил озабоченность по поводу плохого качества связи, даже в технических помещениях.
В своем обращении он подчеркнул, что неоднократно пытался связаться с оператором, но получил игнорирование в ответ.

Интернет, 24 канал

Он описал, что у него в квартире сигнал так плох, что его сигнализация периодически выключается, что вызывает беспокойство, особенно учитывая временное пребывание других соседей в этом нежилом доме.

"Мне не нравится, что в квартире, где я живу, очень плохой сигнал и поэтому в квартире, где я живу, выключается сигнализация. К сожалению, я живу в нежилом доме и туда временно приезжают и периодически уезжают другие соседи. Поэтому выключать сигнал мне некстати, потому что людей здесь практически нет", — рассказывает клиент.

Обращение к Lifecell / фото: скриншот Facebook

Мужчина отмечает, что уже пытался написать и позвонить оператору, но они не хотят отвечать на звонки, и спрашивает, не из-за маленькой ли зарплаты они не хотят выполнять свою работу. Он жалуется на обслуживание и поэтому решил обратиться напримую на страницу в Facebook.

В ответ на комментарий мужчины, представитель Lifecell подтвердил заинтересованность компании в предоставлении качественных услуг, но избегнул напрямую отвечать на его вопросы. Клиент обратил внимание на то, что после первого обращения ему включили сигнал интернета, но теперь его снова нет.

Популярные статьи сейчас

Коснется учеников 5-7 классов: в МОН анонсировали нововведение

Магнитные бури ударят с новой силой: кофе и алкоголь – под запретом

Коммунальщики начнут обходить квартиры украинцев

ВЛК делают пригодным для мобилизации всех: нардепка рассказала о тайном приказе

Показать еще

Подключение интернета, скриншот: YouTube

"Зачем вы играете в игры?", — недоумевает он.

Оператор заверил, что они не могут включать и выключать сигнал на утройствах, и скорее всего, проблема кроется в плохой связи. Для этого рекомендуется связываться с мобильным оператором в личных сообщениях, описывать проблему детально и указывать вашу область, чтобы они могли отследить качество вашего сигнала и устранить проблему.

Также наш портал информировал, клиентка Lifecell покидает оператора после 10 лет обслуживания: "Такой неприятный опыт"

Ранее Знай.ua стало известно о подорожании мобильной связи: в Lifecell рассказали, что будет с тарифами

Вам будет интересно узнать, Lifecell напомнил украинцам о полезной услуге