В последнее время стало известно, что метрополитен в Киеве стоит перед серьезным вызовом. Информация о том, что тоннель между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" находится в аварийном состоянии, вызвала беспокойство у горожан.
Более того, по словам Максима Бахматова, основателя и председателя Офиса Трансформации, этот участок метро может быть закрыт, а вместо ремонта планируется строительство нового тоннеля.
Официальный представитель офиса Трансформации в эфире телемарафона выразил опасения относительно того, что ремонт аварийного тоннеля оказывается технически неосуществимым, и возможно придется взяться за строительство нового объекта.
Процесс восстановления или строительства метрополитена может занять несколько лет, что создает серьезные транспортные трудности для города.
Гороскоп на сегодня 11 апреля: пятница сложных решений и неожиданных открытий
Гороскоп сегодня 10 апреля: неожиданные новости и конфликты в четверг
Минимальная пенсия в 2025 году: возрастут ли суммы и как она определяется
Пенсионерам выплатят доплаты ко дню рождения: получат до 10 тысяч гривен
"Три года, два года, может пять лет будут строить новый тоннель. Этот тоннель аварийный и его не смогут отремонтировать, будут строить новый, — рассказал Максим.
Максим Бахматов также подчеркнул, что за последнее десятилетие в Киеве не появилось новых станций метро, и транспортная система города находится в замедлении. Он назвал несколько ключевых объектов инфраструктуры, которые так же нуждаются в ремонте или не завершены, что еще больше усугубляет ситуацию.
"Метро на Виноградарь нет, метро на Трощину нет, мост Метро – аварийный, мост Патона – аварийный, мост Южный – аварийный, мост Шулявский – недостроен"
Ранее мы писали о том, что водителям напомнили о нюансе с номерными знаками: могут влепить 1200 гривен штрафа
Кроме того, Знай.ua сообщал, что в Украине может вырасти стоимость проезда в общественном транспорте: перевозчики уже жалуются