Некоторые мобильные операторы изменили стоимость пакетов услуг, а сейчас украинцы пытаются на всем экономить, поэтому хотят знать, куда уходят деньги.
Проверить, за какие именно услуги взимается оплата может каждый абонент и мобильные операторы обязаны предоставить всю информацию. В Нацкомиссии, которая регулирует сферу электронных коммуникаций, объяснили, как это сделать.
Информацию о том, как распределяются деньги, можно получить бесплатно. Оператор предоставляет расшифрованный отчёт об услугах и их стоимости за конкретный период.
Как получить украинцам получить такой отчёт:
Главное за 17 августа: мобилизация пенсионеров, в уклонисты за 7 дней, выезд дочки Кошевого и отмена старых номеров для авто
Роскошью станет и буханка хлеба: цена может взлететь под 60 грн
Переводы с карты на карту ограничат: лимиты изменены – зависит от времени суток
Спишут с карты все деньги: в ПриватБанке срочно обратились ко всем клиентам
- воспользоваться мобильным приложением оператора;
- обратиться с личным физическим обращением абонента в магазин оператора.
Мобильный оператор расшифровывает только тот расчетный период, по которому у абонента есть претензии. Указывают следующее: номер абонента, виды услуги, объем предоставленных услуг, суммы средств к оплате за каждый сеанс связи.
Получить расшифрованный отчет могут только идентифицированные абоненты. Речь идет о зарегистрированных или контрактных. Расшифровке не подлежат электронные коммуникационные услуги, обезличенные или анонимные.
Абоненты имеют полное право контролировать свои расходы. Сделать это проще всего через личный пользовательский кабинет услуг на веб-ресурсах оператора или в приложении на смартфоне.
Напомним про сюрприз для абонентов: "Киевстар" отменяет повышение стоимости некоторых тарифных планов.
Ранее мы сообщали, что клиенты Lifecell чувстуют себя обманутыми из-за новой услуги: "безлимитный" интернет с кучей ограничений.