Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обращают внимание на свои платежки по коммуналке, есть очень важная информация от компании "Yasno".
Дело в том, что далеко не все потребители света знают, из-за чего поставщики "выставляют" расчетные показатели, даже если были переданы якобы правильные показатели.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Yasno" на вопрос своего клиента в сети Facebook.
Один из клиентов компании "Yasno" обратился с вопросом такого плана: "Мы подали показатели в кабинете Ясно, а Вы нам поставили там и в квитанции расчетные, а не те, что мы предоставили. Вообще-то мы передали их не за 2 дня до конца месяца, а за 3 дня. В этом причина?".
Пока не поздно: 6 плодовых деревьев, которые нужно обязательно обрезать до сентября, иначе урожая не видать
Срок до 31 декабря: пенсионеров призвали сделать это, чтобы не потерять пенсию
Внеплановая индексация: некоторым пенсионерам добавят денег – кому обращаться в ПФУ
"Территории не вернем": украинцев призвали готовиться ко второй войне
Представители компании "Yasno" предоставили свой ответ на вопрос клиента, и заявили: "Да, вы правы. Если показания не поступили на расчетную дату, то объем потребления рассчитывается оператором системы распределения по среднесуточному потреблению. Для корректировки показаний рекомендуем обратиться к вашему оператору. Контакты: https://yasno.com.ua/contacts-osr. Передавайте показания вовремя и ежемесячно. На эту простую процедуру клиенты имеют 5 дней в месяце (2 дня до конца месяца и в первые 3 дня нового месяца)".
Напомним, доходы учитывать не будут: кто из украинцев может получить субсидию несмотря на денежное состояние.
Ранее сообщалось, придется заплатить гораздо больше: коммунальные счета в феврале увеличатся.
Также, какую ошибку могут допустить украинцы, покупая квартиру: коммуналка вас "не простит".