Платежки за электроэнергию иногда приходят с неправильными показателями, соответственно сумма, которую нужно оплатить – завышена. Украинцы, не согласные с начислением и имеющие доказательства, могут рассчитывать на перерасчет.
К компании Yasno обратилась женщина с просьбой объяснить, в каком состоянии находится посланная ею жалоба. По словам потребительницы, у нее были указаны неправильные показатели, поэтому она подала жалобу и заявление на перерасчет. Ответ ей обещали предоставить в течение 10 дней, но прошло уже почти две недели, и ситуация осталась неизменной.
"Прошло 13 дней с момента подачи жалобы на неправильные показатели, взятые с потолка. Ни пересчета, ни объяснений, ничего. Хотя говорили, что ответ получу в течение 10 дней"
На этот комментарий ответили специалисты Yasno. По их словам, данные счетчика, отправленные женщиной, они передали к оператору системы распределения. А там проведут корректировку. Показатели были внесены 13 января. Проверить состояние можно в личном кабинете потребителя.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Как проверить
Личный кабинет - Для дома - Товар - Занос показаний - Все показания
После того как ОСР произведет корректировку данных, изменятся и цифры в платежках.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, газовики срочно обратились ко всем украинцам: "Не забывайте отмечать..."
Ранее портал Знай информировал, как узнать, что у вас "тянут" электроэнергию: платежки после этого "облисеют"
Также наш портал сообщал, что украинские женщины бунтуют из-за подорожания коммуналки: отдаем за канализацию уже 158 грн.