Величественные мост Патона официально объявлен "нетрудоспособными". Эта проблема не нова, но несмотря на подтвержденную аварийность, местные и центральные власти все еще не решаются начать капитальные ремонтные работы.
Более ста тысяч автомобилей ежедневно продолжают рискованное путешествие по этим мостам, сообщает источник.
Согласно высокопоставленному должностному лицу в Кабинете министров, ремонтные работы могут начаться только после запуска полноценного движения на недавно достроенном Подольском мосту.
Но инженеры предупреждают, что улучшение ситуации зависит от пропускной способности подходов к новому мосту:
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
"Представим, завтра Киев построит две большие развязки, чтобы подключить мост на левом и правом берегах. Но, как мы знаем, одна развязка – это ориентировочно 2 млрд гривен и непонятно сколько лет ожидания. Если Киев это сделает завтра, то ситуация улучшится".
Чиновники и транспортные эксперты разделяют мнение, что хаоса на дорогах из-за закрытия мостов не произойдет. Но если придется все-таки закрыть мосты, то начнется шок.
Многим водителям предстоит перестроить свои транспортные маршруты, что, вероятно, займет много времени. Появятся огромные пробки, задержки, в том числе и для экстренных служб. Однако, с течением времени, ситуация, вероятно, стабилизируется, и транспортного коллапса не произойдет.
Средняя продолжительность поездки увеличится с условных 60 минут до полутора часов, что также ухудшит транспортную доступность для жителей левого берега.
Также наш портал сообщал, проводник "унизил" воина ВСУ с ранением за то, что он не сделал его работу: "Вишенка на торте..."
Ранее Знай.ua стало известно о том, что тарифы на проезд могут повыситься уже весной: кто из украинцев будет платить больше