Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что некоторые клиенты компании "Yasno" не до конца понимают, зачем необходимо передавать показатели счетчика света, если ежемесячно приходит агент для проверки.
На этот вопрос ответили представители компании "Yasno" специально для своего клиента в социальной сети Facebook.
Один из клиентов компании обратился с вопросом такого плана: "Объясните, зачем вносить показатели, если ваши агенты приходят ежемесячно?".
Представители компании предоставили ответ, и заявили, что относительно работы контролеров, необходимо обратиться в ЧАО "ДТЭК Киевские Электросети".
Очное, смешанное или дистанционное: школьников ждут новые форматы обучения с 1 сентября
Заблокируют карту и оштрафуют: сколько раз в месяц можно переводить средства
ТЦК начала круглосуточную охоту на мужчин: новые места "засад"
Вместо 5000 - 9500 грн: украинцы могут вдвое увеличить пенсию - что нужно знать
"Контакты размещены на нашем сайте по ссылке: https://yasno.com.ua/contacts-osr. Передавать показания счетчика вовремя, необходимо для выставления корректного счета за потребленную электроэнергию", - рассказали специалисты.
Это также можно делать онлайн:
- на сайте компании https://www.yasno.com.ua/indicators;
- в личном кабинете https://www.my.kyiv.yasno.com.ua;
- с помощью мобильного приложения YASNO https://yasno.com.ua/mobile-application;
- с помощью чат-бота YASNO в Viber https://yasno.com.ua/chatbot;
- через наш чат-бот в Телеграмме: YASNO-online: https://yasno.com.ua/news/b2b_news/telegram_bot.
Напомним, исправить неправильные показатели не так просто: в Yasno указали важный нюанс.
Ранее сообщалось, придется заплатить из своего кармана: энергетики сделали заявление.
Также, украинцам будут отключать свет не только за долги: кого ждут вечера при свечах.