ПриватБанк поймали на навязывании кредитных карт при обслуживании в отделении. Об инциденте рассказала одна из клиенток финучреждения. Соответствующий отзыв появился на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что обратилась в отделение, чтобы перевыпустить карту для выплат. Однако сотрудник "Привата" заявил, что перевыпуск возможен только при оформлении кредитки. Женщина не согласилась на такие условия и приняла решение менять банк.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Консультант Наталья отказала мне, сказала что это невозможно без оформления кредитной карточки или карты "Универсальная" с кредитным лимитом. Вынуждена буду закрыть эту карту и стать клиентом другого банка, потому что кредит мне не нужен", - пожаловалась клиентка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Из-за аномальной погоды Украина останется без популярного фрукта

Социальные выплаты, льготы и субсидия будут выплачиваться по новым правилам в 2025 году

Сразу в 9 областях пенсионерам выплатят по 3 тыс грн: кто именно получил право на помощь

Не субсидия и не льготы: украинцы получат отдельную помощь на коммуналку

Показать еще

На жалобу украинки отреагировали специалисты ПриватБанка. Они заявили, что действия работника отделения противоречили правилам обслуживания, так как оформление кредитки происходит исключительно по желанию клиента.

"Оформление дополнительных услуг при получении карты не является обязательным условием. Изложенные вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания и обязательно будет проделана соответствующая работа", - пообещали в финучреждении.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, кредитная удавка: украинцы жалуются на Monobank из-за навязывания ненужных услуг.

Также наш портал информировал, ПриватБанк блокирует счета для соцвыплат: украинцы остаются без помощи.

Кроме того, мы писали, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.