Украинцы все чаще жалуются, что получают платежки от "Нафтогаза" с лишними кубами и более высокими начислениями. Куда обращаться и кому жаловаться в таких случаях, рассказали на facebook-странице газоснабжающей компании.

Бытовые потребители обязаны ежемесячно в установленные сроки передавать показатели газовых счетчиков. Это обеспечит правильные начисления в платежках. Однако в отдельных случаях это не спасает от завышенных сумм в счетах.

Платежка за газ. Фото: скрин youtube

Так, в "Нафтогазе" объяснили, что компания занимается формированием и рассылкой счетов клиентам на основании данных переданных от оператора ГРС.

Газовый счетчик. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

"Украину сдали путину": политолог сделал важное заявление о "предательстве" Запада

Продается на рынках и магазинах: в Украине появился на прилавках смертельно опасный продукт

Повесток можно не бояться: ряд украинцев освободят в июле от мобилизации – кому повезет

Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам

Показать еще

"Операторы ГРС формируют объемы. В нашу компанию поступает только объем, предоставленный Вашим оператором ГРС, на этот объем мы производим начисление суммы к оплате", - отметили в компании.

Неправильные начисления. Фото: скрин facebook.com/NaftogazGasSupply

Следовательно, если потребитель своевременно передал показатели счетчика, но сумма в платежке не сходится, то следует обратиться с уточнением к своему оператору ГРС. Возможно, именно он допустил ошибку при передаче информации "Нафтогазу".

Ранее информационный портал Знай сообщал, трубу отрезали, а долги растут: украинцев заставляют платить за газ, которым они не пользуются.

Также наш портал информировал, от проблем с расчетом до технического обслуживания: в "Нафтогазе" подсказали как справиться с любыми проблемами.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Газсети" предупредили украинцев, которые временно не пользуются газом: это должен сделать каждый.