В Украине субсидии обычным семьям помогают перекрыть часть расходов на оплату ЖКУ, однако некоторые украинцы могут потерять помощь, в том случае, если не предоставят необходимую информацию в течение 30 дней.

Об этом стало известно благодаря сообщению пресс-службы Главного управления ПФУ в Донецкой области.

Оформление субсидии, скриншот: YouTube

О каких изменениях нужно сообщить в Пенсионный фонд?

Такие обстоятельства определены в Положении о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.10.1995 № 848 Об упрощении порядка предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.

Оформление субсидии, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Показать еще

Так, в течение месяца субсидианты обязаны сообщать об изменениях относительно:

- изменения состава зарегистрированных в жилом помещении (доме) членов домохозяйств;
- изменения социального статуса членов домохозяйства (заключение или расторжение брака);
- изменения в составе семьи члена домохозяйства;
- изменения перечня получаемых жилищно-коммунальных услуг, условий их предоставления;
- изменения перечня расходов на управление многоквартирным домом;
- изменения управляющего, исполнителя коммунальных услуг, создание объединения;
- наступления условий, при которых теряется право на получение субсидии.

В случае наступления указанных условий нужно будет подать новое заявление и декларацию.

Оформление субсидий, скриншот: YouTube

Как подать новое заявление на назначение жилищных субсидий

Алгоритм подачи заявления о назначении жилищной субсидии или льготы онлайн:

авторизуйтесь с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи);

в разделе «Коммуникации по ПФУ» нажмите пункт «Заявление на жилищную субсидию или льготу»;

выберите "Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии";

заполните необходимые атрибуты заявления и загрузите отсканированные документы:

паспорт заявителя; РНОКПП; другие необходимые документы;

проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите КЭП и нажмите "Отправить в ПФУ".

Оформление субсидии. Фото: скрин youtube

Требования к сканированным копиям документов:

размер каждого файла не должен превышать 1 Мб;

формат файла: JPG, JPEG PDF;

документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;

скан-копии производятся с оригиналов и должны быть цветные, четкие и читабельные;

названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.

Состояние обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения». Также, если нет возможности подать заявление онлайн, можно обратиться в ПФУ лично.

Напомним, в "Нафтогазе" открестились от второй платежки и объяснили нужно ли платить.

Ранее сообщалось, страх оказаться на "минималке": депутаты оправдали свои миллионные доходы перед народом.

Также, увольнять будут без уважительной причины: украинцам готовят новые правила.