В Украине субсидии обычным семьям помогают перекрыть часть расходов на оплату ЖКУ, однако некоторые украинцы могут потерять помощь, в том случае, если не предоставят необходимую информацию в течение 30 дней.
Об этом стало известно благодаря сообщению пресс-службы Главного управления ПФУ в Донецкой области.
О каких изменениях нужно сообщить в Пенсионный фонд?
Такие обстоятельства определены в Положении о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.10.1995 № 848 Об упрощении порядка предоставления населению субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Так, в течение месяца субсидианты обязаны сообщать об изменениях относительно:
- изменения состава зарегистрированных в жилом помещении (доме) членов домохозяйств;
- изменения социального статуса членов домохозяйства (заключение или расторжение брака);
- изменения в составе семьи члена домохозяйства;
- изменения перечня получаемых жилищно-коммунальных услуг, условий их предоставления;
- изменения перечня расходов на управление многоквартирным домом;
- изменения управляющего, исполнителя коммунальных услуг, создание объединения;
- наступления условий, при которых теряется право на получение субсидии.
В случае наступления указанных условий нужно будет подать новое заявление и декларацию.
Как подать новое заявление на назначение жилищных субсидий
Алгоритм подачи заявления о назначении жилищной субсидии или льготы онлайн:
авторизуйтесь с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи);
в разделе «Коммуникации по ПФУ» нажмите пункт «Заявление на жилищную субсидию или льготу»;
выберите "Заявление о назначении и предоставлении жилищной субсидии";
заполните необходимые атрибуты заявления и загрузите отсканированные документы:
паспорт заявителя; РНОКПП; другие необходимые документы;
проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите КЭП и нажмите "Отправить в ПФУ".
Требования к сканированным копиям документов:
размер каждого файла не должен превышать 1 Мб;
формат файла: JPG, JPEG PDF;
документы, содержащие более одной страницы, необходимо прикреплять как один файл;
скан-копии производятся с оригиналов и должны быть цветные, четкие и читабельные;
названия файлов должны соответствовать виду отсканированного документа.
Состояние обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения». Также, если нет возможности подать заявление онлайн, можно обратиться в ПФУ лично.
Напомним, в "Нафтогазе" открестились от второй платежки и объяснили нужно ли платить.
Ранее сообщалось, страх оказаться на "минималке": депутаты оправдали свои миллионные доходы перед народом.
Также, увольнять будут без уважительной причины: украинцам готовят новые правила.