Мобильные операторы постоянно обновляют свои тарифы, но абоненты часто не следят за этими изменениями. Иногда это происходит из-за невнимательности, а иногда – из-за простого забвения.
В любом случае, важно быть в курсе всех условий своего тарифного плана, чтобы избежать неприятных сюрпризов на своём мобильном счету.
Нет времени звонить в службу поддержки? Нет проблем! Операторы предоставляют простые способы для получения информации о своем тарифном плане:
- Абоненты Lifecell могут набрать *141# или *700# для перезаказа пакета услуг и получения информации о своем тарифе.
- Клиенты Киевстара могут воспользоваться запросом 100012#, зайти на сайт или в приложение Мой Киевстар или набрать 46666.
- Пользователи Vodafone могут узнать детали своего тарифа с помощью запроса 101# или звонка по номеру 111.
Кабмин одобрил тариф: сколько будем платить за куб газа с 1 января
Когда закончатся отключения и графики: готовьтесь к праздникам во тьме
Долги за коммуналку и кредиты: какие новые санкции приготовили должникам
Зима без воды и отопления: украинцев ждет коммунальный коллапс
Если вы хотите узнать, куда уходят ваши деньги за услуги мобильной связи, Национальная комиссия по электронным коммуникациям и услугам (НКЭК) предлагает следующие способы:
- Обратиться к оператору и запросить расшифрованный счет за нужный период.
- Воспользоваться мобильным приложением оператора для получения информации о предоставленных услугах.
- Лично посетить магазин оператора для получения расшифрованного счета.
Важно помнить, что расшифрованный счет доступен только идентифицированным абонентам, поэтому убедитесь, что ваш номер зарегистрирован у оператора.
Напомним, абоненты взбунтовались против "Киевстара": не хотят доплачивать за гигабайты, которыми не пользуются
Ранее мы писали о том, что "ПриватБанк" заставят заплатить за незаконную блокировку счетов