В случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг, украинцы имеют право подать жалобу. Следует знать, что именно нужно сделать украинским гражданам, чтобы не переплачивать за плохие коммунальные услуги, и как это правильно делать.
Об этом сообщают на канале "Защита прав потребителей" в Telegram.
Как оформить жалобу на некачественные коммунальные услуги
Доказательства нарушения
Сначала нужно сфотографировать обстоятельства, спровоцировавшие плохие коммунальные услуги. Например, если речь идет о затоплении или повреждении имущества, нужно сделать снимки поврежденной мебели или техники. Также нужно написать письмо поставщику услуг, в котором сообщить о нарушении.
Составление акта-претензии
Поставщик ЖКУ должен ответить на претензию в течение суток, после чего нужно составить акт в двух копиях: одну нужно оставить, а вторую отдать исполнителю услуги.
Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть
Гороскоп на сегодня, 7 июня: искушения тельцов, ссоры весов и планы водолеев
Следите за своими картами: ПриватБанк может списать деньги со счетов клиентов
Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом
Обращение в Государственную потребительскую службу
Следует понимать, что в том случае, если поставщик не появился в нужное время или не захотел подписывать документ, не объясняя причин, акт действителен с подписью, по меньшей мере, двух потребителей. В таком случае нужно прислать претензию, а если ответа в течение 5 дней не поступило, нужно обратиться в Государственную потребительскую службу.
Напомним, что в Украине скоро изменят цены на воду и канализацию.
Как сообщалось ранее, как украинцев будут наказывать за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
Как писал "Знай" ранее, кому из украинцев придется платить больше за потребление газа.