В случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг, украинцы имеют право подать жалобу. Следует знать, что именно нужно сделать украинским гражданам, чтобы не переплачивать за плохие коммунальные услуги, и как это правильно делать.

Об этом сообщают на канале "Защита прав потребителей" в Telegram.

Как оформить жалобу на некачественные коммунальные услуги

Доказательства нарушения

Сначала нужно сфотографировать обстоятельства, спровоцировавшие плохие коммунальные услуги. Например, если речь идет о затоплении или повреждении имущества, нужно сделать снимки поврежденной мебели или техники. Также нужно написать письмо поставщику услуг, в котором сообщить о нарушении.

Тарифы на коммуналку. Фото: скрин youtube

Составление акта-претензии

Поставщик ЖКУ должен ответить на претензию в течение суток, после чего нужно составить акт в двух копиях: одну нужно оставить, а вторую отдать исполнителю услуги.

Популярные статьи сейчас

Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть

Гороскоп на сегодня, 7 июня: искушения тельцов, ссоры весов и планы водолеев

Следите за своими картами: ПриватБанк может списать деньги со счетов клиентов

Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом

Показать еще

Коммунальные платежки, скриншот: YouTube

Обращение в Государственную потребительскую службу

Следует понимать, что в том случае, если поставщик не появился в нужное время или не захотел подписывать документ, не объясняя причин, акт действителен с подписью, по меньшей мере, двух потребителей. В таком случае нужно прислать претензию, а если ответа в течение 5 дней не поступило, нужно обратиться в Государственную потребительскую службу.

Напомним, что в Украине скоро изменят цены на воду и канализацию.

Как сообщалось ранее, как украинцев будут наказывать за несвоевременную оплату коммунальных услуг.

Как писал "Знай" ранее, кому из украинцев придется платить больше за потребление газа.