Клиенты ПриватБанка жалуются на трудности при снятии наличных в банкомате. Один из клиентов утверждает, что хотел снять средства со своей карты, но наличных денег не получил, хотя деньги снялись, на что сотрудники банка ответили, к кому нужно обращаться.
Соответствующий отзыв клиент оставил на официальном сайте Минфина.
Один из клиентов ПриватБанка утверждает, что столкнулся с трудностями, когда хотел снять наличные со своей карты. Он подчеркнул, что пытался снять 5 тысяч гривен в банкомате ПриватБанка с карты другого банка, но не получил свои деньги, хотя с карты сняло.
"Банк оставил меня без денег на лекарства, которые мне были очень нужны, а позвонив в службу поддержки они, вместо того, чтобы вернуть средства обратно, меня отфутболивают в банк, с карточки которого я снимал наличные деньги. Почему я должен из-за ошибки Приватовского банкомата или банка тратить свое время и нервы, чтобы вернуть свои средства и ждать этого несколько дней?" – указал клиент ПриватБанка.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Работники банка сразу же ответили на эту жалобу, отметив, куда нужно обращаться для возврата денег. К тому же, в ПриватБанке извинились за неудобства, с которыми столкнулся клиент.
"Для рассмотрения вопроса соответственно возвращение средств необходимо обращаться в банк-эмитент Вашей карты. Просим прощения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем Вы не испытывали таких неудобств", – ответили в ПриватБанке.
Напомним, что сотрудники ПриватБанка звонят клиентам с требованием вернуть кредит.
Как сообщалось ранее, ПриватБанк заблокировал карту клиента якобы после донатов на ВСУ.
Как писал "Знай" ранее, что нужно сделать, чтобы получить 3 тысячи гривен от ПриватБанка.