В городе Тернополь ситуация с коммунальным предприятием "Тернопольэлектротранс" оставляет желать лучшего.
Вот краткий обзор финансового положения предприятия на этот год: доходы составляют 205 миллионов гривен, а расходы – целых 271 миллион. В итоге, имеем дефицит в 66 миллионов гривен.
Интересный момент: из 205 миллионов дохода 137 миллионов – это средства из бюджета, а остальные 68 миллионов – самостоятельная прибыль.
О проблеме и вероятности повышения тарифов на проезд заявил Олег Витрук, начальник управления транспортной сети и связи, на последнем заседании исполнительного комитета:
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Средний тариф согласно анализу перевозок на уровне 8.50 гривен, поскольку валидаций по 8 гривен больше. Экономически обоснованный тариф на сегодняшний день должен быть 17-18 гривен."
Городской голова Сергей Надал выразил мнение, что если бы тариф соответствовал реальным затратам, предприятие могло бы работать с прибылью. Он дал поручение провести анализ тарифов на проезд в других городах Украины и предложить свои изменения.
"Действующий тариф формировали при стоимости дизельного топлива 28 гривен, а сейчас оно стоит 52-55 гривен, электроэнергия выросла на 45% – с 4:40 до 6:30 гривен. Выросли также затраты на зарплату и запасные части для ремонта", – добавил Олег.
По мнению Надала, предприятию стоит рассмотреть возможность коррекции тарифов, как это делают другие города Украины.
Ранее мы писали о том, что украинских пенсионеров освободили от земельного налога, дали скидку на ЖКУ: кто в списке
Кроме того, Знай.ua сообщал про скидки на проезд в общественном транспорте: кто может получить