ПриватБанк продолжает попадать в разного характера скандалы из-за неудовлетворительного обслуживания клиентов. Так, один из украинцев, пользующийся этим банком, заявил, что оформил страховку в банке, но когда получил травму, ему ничего не заплатили.
Неудовлетворенный отзыв клиент оставил на сайте Минфина.
Один из клиентов ПриватБанка оформил страховку, но когда получил травму и обратился в страховую службу, там ему отказали. Мужчина считает, что страховая служба банка нарушает договор, ведь утверждает, что она – только посредник.
"Здравствуйте, я оформил страховку через ПриватБанк, платил и здесь у меня случился вывих фаланги, я обратился к страховой через ПриватБанк, и мне отказала поддержка ПриватБанка, говорит: "Мы помочь ничем не можем, мы – только посредник". А ничего, что страховая нарушает договор?" – написал недовольный клиент.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
В банке ответили, что у них нет возможности идентифицировать клиента, поэтому они обратились к нему в личные сообщения, чтобы разобраться в данной ситуации.
"Здравствуйте. К сожалению, по информации, указанной в отзыве, нам не удалось идентифицировать вас как клиента Банка. Уже обращаемся к вам в личные сообщения для того, чтобы уточнить ваши контактные данные и помочь разобраться в ситуации", - ответили представители банка.
Напомним, что в ПриватБанке вернут по 300 гривен детям, пользующимся картой "Универсальная".
Как сообщалось ранее, ПриватБанк расторг контракт с клиентом, не предупредив об этом.
Как писал "Знай" ранее, ПриватБанк представил новый сервис для украинцев.