Клиенты ПриватБанка сталкиваются с трудностями при снятии наличных с банкомата. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Украинец заявил, что пытался снять деньги с банкомата ПриватБанка, но попытка оказалась неудачной. Устройство уведомило, что произошла ошибка. В итоге деньги списались, но не были получены.
"В процессе функционирования банкомата было слышно, как он отчисляет необходимую сумму, далее на экране отобразилось сообщение Out of service и банкомат перезагрузился. Средства он не выдал, но со счета вся сумма была списана", - пожаловался клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и подтвердили, что в работе банкомата произошел сбой. Специалисты начали процедуру по возврату денег, однако это требует времени. Клиенту заявили, что для получения средств ему, возможно, придется ожидать 14 дней.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы сделаем все для возврата ваших денег и сообщим результаты в течение 14 дней в сообщении", - заявили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата коммуналки через "Приват24": что делать, если платеж не проходит.
Также наш портал информировал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, выполните три простых шага: ПриватБанк раздает сертификаты на 55 и 100 тысяч гривен.