В сети украинцы сплошь и рядом жалуются на мобильного оператора, на этот раз пожаловались на подключение платных услуг.
Пользователь Богдана написала, что без ее ведома подключаются платные услуги и снимаются средства. На что администраторы страницы начали отвечать кто на что хорошо, и даже пригласили доказательства того, что абонент не подключал услугу.
Напишу еще здесь. Так как до оператора дозвониться невозможно, чат-бот в телеграммах не работает. Скажите, пожалуйста, почему без моего ведома подключаются платные услуги и снимаются средства???
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
В ответ пользователь получил несколько ответов, от угрожающих, "а вы докажите, что не подключали", до обнадеживающих, "напишите свой номер и мы разберемся".
Вероятно, у администраторов вместо извиниться за подключение услуг без согласия абонента "другие настройки", ведь понятно, что человек доказать то, что он не подключал услугу не может. А отзывы о самовольном подключении платных услуг Киевстар – привычная практика, и это не первый отзыв, где жалуются на такую проблему.
Напомним про отключение абонентов от 3G: "Киевстар" сделал новое объяснение.
Ранее мы ообщали, что это запрещено: Киевстар ввел жесткие ограничения для абонентов при отключении света.
Также стало известно, что держите баланс под контролем: абоненты "Киевстар" месяцами платят за услуги, которых не подключали.