Украинские банки имеют право приостановить финансовую операцию, если они совершают подозрительные или непроверенные действия от клиента. Это может произойти, например, если возникает сомнение в происхождении средств или самой операции имеет признаки возможного преступления.

Также если специально уполномоченный орган принимает решение, банк может приостановить расходные операции клиента на период до семи рабочих дней для дополнительных проверок и выяснения обстоятельств.

НБУ

Национальный банк Украины объясняет, что это правило существует для того, чтобы банки выполняли закон и не разрешали использование своих услуг для преступных действий. Они могут приостановить операцию, если есть сомнения в ее законности.

Однако Нацбанк отмечает, что не контролирует, как банки защищают персональные данные своих клиентов. Эту сферу регулирует и контролирует Государственная служба по защите персональных данных.

Популярные статьи сейчас

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

Перевод средств. Фото: YouTube

Граждане Украины могут писать в Национальный банк, если у них проблемы с действиями своего банка. Но это не значит, что сразу же будет проведена проверка.

Внеплановая проверка может произойти только тогда, когда Национальный банк заметил, что банк часто нарушает правила и не исправляет после предупреждений.

Напомним, оштрафуют или заблокируют: что изменится в правилах денежных переводов

Ранее Знай.ua стало известно о том, что деньги "зависают" в системе: клиентов Monobank предупредили о сбоях

Вам будет интересно узнать оплата коммуналки через "Приват" стала "лотереей": рискуете пустить деньги на ветер