ПриватБанк недавно обновил интерфейс своего онлайн-сервиса Приват24, что вызвало недовольство некоторых пользователей. Один из давних клиентов банка выразил разочарование по поводу изменений в системе регулярных платежей.
Недовольный клиент оставил отклик на портале Минфин, сообщает "Волна". По его словам, новая версия очень усложнила процесс поиска регулярных платежей, особенно для пользователей с большим количеством хранимых транзакций.
Раньше можно было легко найти нужный платеж по фамилии или адресу, а теперь приходится открывать каждый платеж отдельно.
Клиент выразил обеспокоенность, что такие изменения могут привести к ошибкам при оплате, особенно среди пожилых пользователей. Он призвал банк временно вернуть старую версию интерфейса, пока новая не будет улучшена.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
В ответ ПриватБанк сообщил, что постоянно работает над улучшением своих сервисов и новая версия призвана сделать пользование более интуитивным и удобным для всех клиентов.
Банк также отметил, что пытается более эффективно распределить функциональность для облегчения навигации.
Также наш портал информировал, получили помощь на карточку и ПриватБанк сразу заблокировал ее: украинцы могут попасть впросак
Ранее Знай.ua стало известно о том, что новые тарифы на перевод средств и оплату штрафов: "Ощадбанк" предупредил об изменениях
Вам будет интересно узнать начали исчезать депозиты: клиенты ПриватБанка не знают, где искать свои сбережения