Война в Украине и связанная с ней мобилизация привели к значительному дефициту водителей такси, что, в свою очередь, негативно повлияло на работу всей сферы. Стоит знать, чего следует ожидать украинцам.
Об этом пишет Liga.net.
Все это, в свою очередь, привело к росту цен на поездки.
По словам представителей таксомоторных компаний, из-за мобилизации на фронт ушло много водителей.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
"Сейчас у нас на 30% меньше водителей, чем было до войны", — говорит глава Ассоциации перевозчиков Украины Иван Бондарев.
Это привело к тому, что таксистам, которые остались, приходится работать больше, что ведет к усталости и снижению качества обслуживания.
"Водители работают по 12-14 часов в сутки, им просто физически тяжело", — говорит Бондарев.
Кроме того, уменьшение количества водителей привело к росту спроса на их услуги, что, в свою очередь, вызвало рост цен.
"Цены на поездки такси выросли на 20-30%", — говорит Бондарев.
По словам экспертов, ситуация в сфере такси может улучшиться только после окончания войны и возвращения мобилизованных водителей домой.
Что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию:
-
Увеличить зарплату водителям такси. Это поможет привлечь новых водителей к работе и стимулировать тех, кто уже работает, работать больше.
-
Упростить процедуру получения лицензии на вождение такси. Это поможет увеличить количество потенциальных водителей.
-
Развивать общественный транспорт. Это поможет уменьшить спрос на услуги такси.
Напомним, что украинские дальнобойщики бросают фуры на границе из-за мобилизации.
Как сообщали ранее, в Украине владельцы авто с ГБО под угрозой потери прав.
Как писал "Знай" ранее, в Украине хотят облегчить процесс аренды автомобилей.