Клиенты "ПриватБанка" жалуются на несовершенную систему защиты, которую нередко обходят аферисты и крадут деньги со счетов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка заявила, что неизвестные лица мошенническим путем получили доступ к ее "Приват 24". В результате со счета смогли украсть 5000 гривен и предпринимали попытки снять еще, но сработала защита банка.

Приват24. Фото: скрин youtube

"Взломали аккаунт, сняли 5к. Пытались снять и больше, но там уже нужно было подтверждение платежа через звонок", - жалуется клиентка.

Женщина призналась, что не очень верит в возвращение средств, хоть и обращалась в правоохранительные органы и в отделение банка. Вместе с тем она посоветовала ПриватБанку работать над усовершенствованием системы безопасности.

Популярные статьи сейчас

До 9,99 грн за куб: кому придется больше платить за газ

Плату за свет будут начислять по-новому

Сплошная головная боль: 3 знака Зодиака, которые не годятся в жены

Увеличили штрафы за неявку в ТЦК: сколько нужно вытащить из заначки

Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Сейчас всех этих мошеннических схем развелось, что банку пора создавать более комплексную защиту от таких ситуаций", - добавила пострадавшая.

Специалисты ПриватБанка ответили, что возможности финучреждения ограничены и порекомендовали в таких ситуациях обращаться в правоохранительные органы.

"При всем желании защитить и уберечь своих клиентов от мошенников, Банк ограничен в своих возможностях", - ответили в "Привате".

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут пользоваться своими деньгами, клиентка ПриватБанка раскрыла схему: "Счет заблокирован".

Также наш портал информировал, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.

Кроме того, мы писали, "скрытая" комиссия от ПриватБанка: украинцы возмущены необоснованным списанием денег.